Регистрация «бренда»

.

Слово «бренд» переводится дословно, как тавро или клеймо. Его можно рассмотреть с двух сторон. С одной стороны он является отличительным признаком товара. С другой стороны он рассматривается как качество оказанной услуги, а также репутацию его фирмы или компании.

Необходимо отметить, что в Российской юриспруденции термина «бренд» не существует. Его очень часто называют торговым знаком или торговой маркой. Это актуально для всей сферы экономики. Регистрация бренда производится точно так же, как регистрация торгового знака. То есть вы регистрируете торговый знак, который в дальнейшем будет являться брендом сегментного рынка. Иными словами бренд товара – это знак, которым владеет большим количеством потребителей и поддерживает имидж компании на высоком уровне в оказании услуг или товаров.

Споры по товарным знакам начинаются на регистрации. Поэтому, перед тем, как регистрировать торговую марку, нужно определиться, какое у него будет изображение, а также какие виды услуг и товаров он будет распространять. Количество классов, в которых будет зарегистрирована торговая марка, зависит от количества сфер применения. Это влияет на то, какой бренд в будущем будет носить компания.

Далее вам необходимо быть уверенным в том, что ваша выбранная торговая марка будет эксклюзивной, так как она регистрируется только в единственном экземпляре, и вы ее уже не измените, даже через обращение в суд. Судебные споры по товарным знакам могут не подлежать рассмотрению. Поэтому для правильной регистрации товарного знака лучше обратиться к поверенному патентному агентству. Поверенный патент произведет все нужные проверки знака, проверит его на эксклюзивность и поможет в правильной дальнейшей регистрации. Вы можете сделать всё самостоятельно, либо прибегнуть к помощи специальных компаний. К слову, стоит отметить, что сетевые (интернетные) бренды пока регистрировать необязательно. Достаточно просто создать сайт-визитку по нужной тематике, а в последствии уже зарегистрировать оффлайн-бренд.

При правильной подаче и «раскрутке» торгового знака, вновь полученный бренд будет повышать конкурентоспособность товара на рынке.